Руководство

Структура и компетенция органов управления СРО «НАПКА»

1. Органами управления СРО «НАПКА» (далее - Ассоциация) являются:

  • Общее собрание членов Ассоциации,
  • Совет Ассоциации,
  • Единоличный исполнительный орган Ассоциации (Директор Ассоциации).

2. Общее собрание членов Ассоциации (далее – Общее собрание) является высшим органом управления Ассоциации.

Основной функцией Общего собрания является обеспечение соблюдения Ассоциацией уставных целей, для достижения которых она создана.

Общее собрание может быть очередным (годовым) и внеочередным.

К компетенции Общего собрания относятся следующие вопросы:

1) утверждение Устава Ассоциации, внесение изменений и дополнений в Устав Ассоциации;

2) определение приоритетных направлений деятельности Ассоциации, принципов формирования и использования ее имущества;

3) утверждение отчета Совета Ассоциации и Директора Ассоциации;

4) избрание членов Совета Ассоциации, досрочное прекращение полномочий Совета или досрочное прекращение полномочий отдельных его членов;

5) назначение на должность Директора Ассоциации, досрочное освобождение его от должности;

6) утверждение мер дисциплинарного воздействия, порядка и оснований их применения, порядка рассмотрения дел о нарушении членами Ассоциации требований стандартов и правил Ассоциации, условий членства в Ассоциации;

7) утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Ассоциации;

8) утверждение финансового плана (сметы) Ассоциации и внесение в него изменений;

9) создание филиалов и открытие представительств Ассоциации;

10) принятие решения о добровольном исключении сведений об Ассоциации из государственного реестра саморегулируемых организаций (при получении Ассоциацией статуса саморегулируемой организации);

11) принятие решений о реорганизации или ликвидации Ассоциации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;

12) определение порядка приема в состав членов Ассоциации и исключения из числа ее членов, определение порядка, способа уплаты и размера вступительных и иных имущественных взносов, дополнительных имущественных взносов членов Ассоциации в ее имущество;

13) избрание ревизионной комиссии (ревизора) и назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора;

14) принятие решений о создании Ассоциацией других юридических лиц, об участии Ассоциации в других юридических лицах;

15) рассмотрение жалобы лица на необоснованность принятого Советом Ассоциации на основании рекомендации Дисциплинарного комитета Ассоциации решения о применении в отношении этого лица соответствующей меры дисциплинарного воздействия и принятие решения по такой жалобе;

16) утверждение Кодекса этики Ассоциации, содержащего стандарты и правила деятельности по взысканию задолженности.

Общее собрание также имеет право принимать иные решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3. Совет Ассоциации является постоянно действующим коллегиальным органом управления Ассоциации, формируется из числа физических лиц – представителей членов Ассоциации, связанных с членами Ассоциации трудовыми отношениями, а также независимых членов.

Совет Ассоциации избирается Общим собранием. Количество членов Совета Ассоциации определяется решением Общего собрания, но не может быть менее 7 человек. Независимыми членами считаются лица, которые не связаны трудовыми отношениями с Ассоциацией и членами Ассоциации.

Организует и возглавляет работу Совета Ассоциации Президент Ассоциации, избираемый из состава членов Совета Ассоциации Общим собранием сроком на 1 (один) год.

Срок полномочий Совета Ассоциации составляет 1 год.

К компетенции Совета Ассоциации относится решение следующих вопросов:

  • создание внутренних органов и комитетов, в том числе специализированных органов Ассоциации, утверждение положений о них и правил осуществления ими деятельности, утверждение их состава и руководителей;
  • представление Общему собранию членов Ассоциации кандидата либо кандидатов для избрания на должность Директора Ассоциации;
  • принятие решения о создании третейского суда при Ассоциации, утверждение документов, регламентирующих его деятельность, и перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора участниками споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде, в случае его образования Ассоциацией;
  • принятие решений по результатам рассмотрения жалоб на решения внутренних органов Ассоциации;
  • утверждение в должности руководителей обособленных подразделений Ассоциации, принятие решений о прекращении их полномочий;
  • созыв очередных и внеочередных Общих собраний;
  • заслушивание отчетов Директора Ассоциации, руководителей профильных комитетов и иных внутренних органов Ассоциации;
  • подготовка предложений о приоритетных направлениях деятельности Ассоциации, контроль за ходом реализации приоритетных направлений деятельности Ассоциации;
  • утверждение структуры Ассоциации;
  • назначение исполняющего обязанности Директора Ассоциации при поступлении его заявления о досрочном прекращении полномочий и невозможности (отказе) исполнения им обязанностей до момента избрания нового Директора Общим собранием членов Ассоциации;
  • принятие решений об утверждении внутренних документов Ассоциации, не отнесенных к компетенции Общего собрания членов Ассоциации в соответствии с законодательством и настоящим Уставом;
  • принятие решения о вступлении в члены Ассоциации или об исключении из членов Ассоциации по основаниям, предусмотренным законодательством, настоящим Уставом и внутренними документами Ассоциации;
  • принятие иных решений в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и внутренними документами Ассоциации.

4. Единоличным исполнительным органом Ассоциации является Директор Ассоциации, который избирается Общим собранием членов Ассоциации на срок - один год.

Директор Ассоциации осуществляет текущее руководство деятельностью Ассоциации и подотчетен Общему собранию членов Ассоциации и Совету Ассоциации.

Компетенция Директора Ассоциации:

  • имеет право первой подписи на финансовых документах Ассоциации;
  • без доверенностей представляет интересы Ассоциации во всех государственных органах, учреждениях, коммерческих и некоммерческих организациях в России и за рубежом, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах;
  • обеспечивает взаимодействие Ассоциации с иными организациями и лицами, заинтересованными в сотрудничестве с Ассоциацией, как на территории Российской Федерации, так за ее пределами;
  • распоряжается имуществом Ассоциации в целях обеспечения его текущей деятельности, совершает сделки от имени Ассоциации в пределах, установленных решениями Совета Ассоциации, а в случае превышения этих пределов – после одобрения сделки Советом Ассоциации;
  • утверждает штатное расписание, издает приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками Ассоциации;
  • осуществляет прием и увольнение работников Ассоциации,
  • принимает решения о поощрениях работников Ассоциации; о применении в отношении работников Ассоциации мер дисциплинарного взыскания;
  • утверждает документы, регулирующие текущую работу Ассоциации, в пределах предоставленных полномочий;
  • решает иные вопросы текущей деятельности Ассоциации, не отнесенные к компетенции Общего собрания членов Ассоциации и Совета Ассоциации.

5. Количественный и персональный состав Совета Ассоциации, а также информация о Директоре Ассоциации указана в разделе «Руководство» сайта Ассоциации по адресу http://www.napca.ru/ob-assotsiatsii/struktura/


Структура и компетенция специализированных органов Ассоциации

1. Для обеспечения функций контроля за соблюдением членами Ассоциации стандартов и правил коллекторской деятельности, утвержденных Ассоциацией, в Ассоциации созданы и действуют следующие специализированные органы:

  • Контрольный комитет Ассоциации,
  • Дисциплинарный комитет Ассоциации.

Количественный и персональный состав комитетов определяется Советом Ассоциации.

2. Контрольный комитет Ассоциации – это специализированный орган Ассоциации, осуществляющий контроль за осуществлением членами Ассоциации коллекторской деятельности, соблюдением членами Ассоциации требований законодательства Российской Федерации о деятельности по взысканию просроченной задолженности, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, требований стандартов и правил Ассоциации, настоящего Устава, условий членства в Ассоциации, иных внутренних документов Ассоциации.

Контрольный комитет Ассоциации состоит из двух подразделений:

1) Службы контроля качества и проведения проверок (3 члена),

2) Отдела работы с обращениями (6 членов).

3. Дисциплинарный комитет – это специализированный орган, осуществляющий рассмотрение дел о применении к членам Ассоциации мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных федеральным законом, настоящим Уставом и внутренними документами Ассоциации. Дисциплинарный комитет рассматривает жалобы на действия членов Ассоциации и дела о нарушении ее членами требований стандартов и правил деятельности по взысканию просроченной задолженности (коллекторской деятельности), условий членства в Ассоциации.

Дисциплинарный комитет состоит из 4 членов.


 _MG_5022-2.JPG  Президент Напка - Эльман Мехтиев


Родился в 1965 году. С отличием окончил философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. 
С 1994 по 1998 год занимал должность директора по сервису в России и странах СНГ в компании Samsung Electronics. На протяжении 9 лет работал на руководящих позициях в ДжиИ Мани Банк. С 2014 года перешел на должность исполнительного вице-президента в Ассоциацию российских банков, где проработал до 2018 года.
Воронин.jpg Директор НАПКА – Борис Борисович Воронин

   

Родился в 1971 году. Окончил Московский государственный университет путей сообщения и Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит». В 2001-2005 гг. работал в Минэкономразвития России, в том числе ответственным секретарем рабочей группы по подготовке законопроекта "О кредитных историях". С 2005 по 2015 гг. - руководитель Центрального каталога кредитных историй (ЦККИ) Банка России. подробнее


Морозов-2.jpg  Первый вице-президент НАПКА - Александр Витальевич Морозов


Президент Группы Компаний «Финансовое Агентство по Сбору Платежей (ФАСП)»


: Московский государственный лингвистический университет, Dowling College, MBA Международное банковское и финансовое дело.  В 2000-2004 гг. - начальник управления розничного кредитования «Альфа-Банк». С 2004 г. – коммерческий директор, а с 2011 г. президент Группы компаний «Финансовое Агентство по Сбору Платежей (ФАСП)». С 2013 года - член Совета Директоров компании "Вдолг.ру", с 2015 года – Президент ООО «Финкарта». подробнее

  Семендуев 3.jpg Член Совета НАПКА, руководитель Комитета по агентскому бизнесу - Виктор Александрович Семендуев

Старший вице-президент ООО "Кредитэкспресс Финанс"

Родился в Москве. В 2005 году закончил Университете Святого Иштвана, Венгрия (SZIE) и получил Степень Магистра Экономических Наук. В 2014 год Защитил Кандидатскую Диссертацию в Московском Государственно Университете им. Ломоносова (МГУ) – Кандидат Экономических Наук.

Долгое время работал в Компаниях Кредитэкспресс Групп в центральной и восточной Европе. подробнее

  Цацуа 1.jpg Член Совета НАПКА - Давид Владимирович Цацуа

Генеральный Директор ООО "Столичное АВД"

Родился 6 февраля 1990 года. 
Окончил московскую юридическую академию в 2006 году по специальности гражданское право.
В коллекторской индустрии работал с 2008 года, карьеру начал в компании Morgan and Stout, где проработал 5 лет.
Основной проект – открытие колл-центра в Ярославле подробнее
Теплицкий.jpg Член Совета НАПКА, руководитель Контрольного комитета – Дмитрий Владимирович Теплицкий


Генеральный директор «АБК»

Родился в 1979 году в г. Воткинск. 4 последних года работает в Группе Сбербанк: 3 года, с момента основания, Генеральным директором ООО «АБК» и более года Директором проектов Управления по работе с проблемными активами ПАО «Сбербанк». подробнее

  

2014-02-03-2.jpg Член Совета НАПКА, руководитель PR-комитета - Сергей Эдуардович Шпетер

Генеральный директор "Агентства юридического взыскания и сопровождения"

Родился в 1967 г. Окончил факультет международных экономических отношений Московского Государственного Института Международных Отношений (МГИМО). В 2001 г. получил MBA в области Менеджмента и Маркетинга – The British Open University Business School. В 1992 – 1997 гг. работал в международной аудиторской компании Price Waterhouse, в департаменте банковского аудита и консалтинга. подробнее
 dmitrakov_md[1] на сайт.jpg Член Совета НАПКА - Антон Александрович Дмитраков

Генеральный директор ООО "ЭОС"

Родился в 1976 году. 
В 1998 году окончил Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности "Финансы и кредит".
В 1992-1994 годах работал специалистом валютных платежей и казначейства банка "Оптимум". В 1994-1996 годах был президентом Международной студенческой ассоциации в Финансовой Академии, в 1996-1997 годах - ведущий специалист по анализу компаний и банков "Дан энд брэдстрит". С 1997 по 2009 годы занимал руководящие позиции в финансовых компаниях и банках. С 2009 года возглавил коллекторское агентство ЭОС.

Фото Михмель_3.jpeg  

Член Совета НАПКА - Павел Сергеевич  Михмель


Управляющий директор Объединенной компании «Первое коллекторское бюро» - «Национальная служба взыскания»

Родился в 1980 году.  В 2002 г. окончил Хабаровскую государственную академию экономики и права (специальность «Финансы и кредит»), в 2009 г. — Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (специальность «Юриспруденция»).

Один из основателей «Первого коллекторского бюро» (компания основана в 2005 году). подробнее

     

Независимые члены Совета НАПКА:

art_150x200.jpg 
Независимый член Совета - Ян Александрович Арт


Президент информационной компании Finarty. Главный редактор портала Finversia.ru

Родился в 1968 году. Эксперт Комитета Государственной Думы России по финансовому рынку. Президент информационной компании Finarty. Главный редактор портала Finvesia.ru
Окончил Московский государственный университет, факультет журналистики. Кандидат экономических наук. подробнее

 
       Самиев Павел.jpg Независимый член Совета - Павел Александрович Самиев

Основатель и генеральный директор аналитического агентства "БизнесДром"

Родился 18 ноября 1981 года в Москве. 
В 2005 году окончил МГУ им. М.В. Ломоносова (бакалавриат и магистратуру), в 2008 - Национальный институт бизнеса МосГУ.

В 2002 году начал карьеру в качестве экономиста в компании "Ингосстрах". с 2003 г. работал в "Эксперт РА". С 2015 г - управляющий партнер НАФИ, основатель и генеральный директор аналитического агентства "БизнесДром".


Видео

Фотогалерея