Отзывы граждан

Ежедневно сотрудники Контрольного комитета НАПКА обрабатывают несколько десятков обращений в Ассоциацию. Каждый день они помогают людям решать запутанные проблемы и урегулировать конфликтные ситуации. И часто слышат "спасибо" даже от тех, кто поначалу был настроен сказать совсем другие слова. Отзывы о работе сервиса "Добро пожаловаться" можно направлять на pr@napca.ru.


отзывы граждан.jpg
Орфография и пунктуация авторов отзывов сохранены.
Очень хороший и нужный сайт в наше время!!!! Спасибо вам за работу!!! Жалоба сразу была зарегестрирована!  
Спасибо Виктория Т., 20 марта 2019
Добрый день. Хочу выразить огромную Благодарность всей Вашей Ассоциации НАПКА за Вашу оперативность и помощь в решении проблемы, а так же индивидуальный подход к каждому обращению. Благодаря Вашей отличной работе, как должник, могу сказать, что с такими организациями как Ваша, хочется просто платить и закрывать свои долги. Огромное спасибо, что не проходите мимо нас, как должников и обеспечиваете правомерную работу организаций по работе с должниками в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Успехов Вам в дальнейшей работе! С Уважением, Татьяна Б.

27 февраля 2019 


Выражаю огромную благодарность сотрудникам НАПКА. Постараюсь дать честный и полный отзыв о работе данной ассоциации. Суть проблемы. Начались звонки на мой домашний телефон с разных коллекторских агентств. Коллекторы общались адекватно, но все равно не приятно когда тебя беспокоят по чужому долгу, поэтому нервировали. Звонки продолжались на протяжении полугода точно. Искали некую женщину, которая указала мой номер, как свой контактный. К данной гражданке никто из моих членов семьи отношения не имел, да и с кредитами никто не был связан. Юрист посоветовал насобирать кучу бумажек и записей телефонных разговоров чтобы хоть какие-то были данные. Для начала обратился в телефонную компанию с просьбой помочь (в телефонном режиме и обращался лично в отделение), на что мне был ответ: меняйте номер телефона, вы не первый у кого схожая ситуация. Для меня смена номера не приемлема, данный номер в моей семье уже давно и многие родственники с дальних регионов звонят именно на него. Так же обратился (в телефонном режиме) в Роскомнадзор, где было сказано: что лучше обратиться в полицию. Скажу прямо, был готов обратиться в ФССП и прокуратуру, так как уже был настроен скептически, но увидел несколько отзывов о НАПКА, решил написать электронное письмо - жалобу на коллекторские агентства. Как я понял коллекторские агентства перекупают долги друг у друга или что-то в этом роде. Поэтому решил написать в жалобе всех кто мне звонил, перечислил номера. Не все звонившие из коллекторских агентств являются членами НАПКА, это единственный минус (ложка дегтя). Я обратился в НАПКУ с просьбой о помощи: исключить мой домашний номер телефона из баз данных, приложив квитанцию, что телефон мой. Через несколько дней звонки прекратились, а коллекторские агентства ООО «ЭВЕРЕСТ» и ООО «Примоколлект» (члены НАПКА), в течении недели направили мне на электронный адрес извинения, за что им отдельная благодарность. Хотел бы пожелать людям столкнувшимся с данной проблемой не отчаиваться, записывать все разговоры как с коллекторами так и с надзорными органами, как делал и я. Только не забывайте их предупреждать, что ведете запись. Если вы кредитов не брали, поручителями не являлись, да и "рыльце не в пушку" - то закон на вашей стороне, бояться никого не нужно. Коллекторы работают с данными предоставленными заемными организациями или банками и на слово они вам явно верить не будут, если вы скажите: что я это не он и т.д.. Нужно отправить бумажку подтверждающую ваши слова или обратиться в правоохранительные органы, если не хотите получать звонки с расспросами. Сервис работает и это здорово. Буду рекомендовать и в случае каких либо эксцессов, тоже буду пользоваться данным сайтом www.napca.ru . В заключении своего отзыва, хотел бы отметить, что НАПКА быстро и эффективно решили мою проблему, звонки прекратились. 

Алексей О., г. Таганрог. , 12 января 2019

Доброго времени суток. Хочу оставить отзыв о работе НАПКА. Эта организация действительно помогает бороться с коллекторскими агенствами, заходящими за рамки закона. Спасибо этой организации за контроль над коллекторскими агенствами. С уважением, Елена! 
9 января 2019 
Уважаемая Ассоциация, благодарю Вас за оказанное содействие по моему вопросу, получила помощь оперативно и эффективно. Коллектор прислал мне письмо с извинениями. Большое вам спасибо, с наступающим Новым Годом!С уважением, Нелля Б.
26 декабря 2018

Спасибо за оперативный отклик на мое обращение от 29.10.2018 г.! Очень приятно иметь дело с профессионалами! С уважением Ольга К.
Воронеж, 31.10.2018
Вопрос решили оперативно,звонки прекратились. Спасибо за помощь! Ольга, 27 июня 2018  
Добрый день! Спасибо большое за помощь. Оперативно, в течение одного дня пришел ответ от колекторского агенства с решением проблемы. Быстро, слажено, продуктивно.  С уважением, Наталья П., 14 июня 2018Здравствуйте! 24ого июля я обратилась к Вам с жалобой.В этот же день звонки прекратились по настоящее время.Огромное Вам спасибо что так быстро решили мой вопрос. Успехов Вам и процветания!Здоровья вам всем!

Анна К., Омская обл., август 2017


Большое спасибо сотрудникам НАПКА за оперативный ответ и разруливание ситуации, сложившейся по недоразумению, благодаря чему ни время  коллекторского агентства, ни мои нервы не были потрачены зря. 
Александра Р., Санкт-Петербург, август 2017

Спасибо за ответ и рекомендации к действиям!Дарья М., Санкт-Петербург, июль 2017

Добрый день!Сервис устроен нормально.Без проблем и трудностей заполнены все поля.Венера И., Москва, июль 2017

Добрый день! Благодарю Вас за содержательный ответ. Буду действовать согласно Вашим рекомендациям. Спасибо! Александр П., июнь 2017

Спасибо большое за отзывчивость и разъяснения!Антон С., Москва, июнь 2017

Большое спасибо за потраченное на меня время и такой емкий ответ. Александр М., май 2017

Огромное Вам спасибо! Что хоть до кого-то достучалась (. Просто нет специального сайта чтоб вам выразить огромную благодарность. В нашей стране побольше нужно таких организаций. Светлана У., Тюменская обл., май 2017

Здравствуйте! Обратилась первый раз в НАПКА, по поводу нарушений моих прав, со стороны коллекторского агентства. Решили мгновенно, разобрались в ситуации. Помогли, не отказали, спасибо огромное. Ольга Г., Кемеровская обл., май 2017

Отработали быстро. И пока ни кто не беспокоит. Спасибо. Борис Ц., Тюменская обл., май 2017

Спасибо за оперативное решение проблемы, мой номер, который без моего ведома был указан как контактный, удален из прозвона. Сергей Г., Самарская обл., апрель 2017


Спасибо что помогли разобраться в моей ситуации со звонками по не существующим долгам.Константин Б., Санкт-Петербург, март 2017

Спасибо вы реально помогли после обращения к вам я наконец получил письмо подтверждение о закрытии долга сервис работает Алексей К., Тульская обл., март 2017


Здравствуйте! 17 марта мной было направлено электронное обращение на действия сотрудников ООО "Сентинел " в НАПКА. Сегодня, 21 марта получила ответ. Выражаю огромную благодарность за быстрое и профессиональное решение моей проблемы. Благодарю также руководство ООО " Сентинел " за пониманиеС уважением Татьяна А.,  Смоленская обл., март 2017


Здравствуйте. Вы очень оперативно работаете, большое спасибо.Наталья Ф., Кемеровская обл., март 2017

Спасибо что откликнулись на мое обращение к ВамОксана М., Московская обл., февраль 2017


Ответ от НАПКА на жалобу и что её зафиксировали получила моментально. Хорошая работа Анна М., Красноярск, февраль 2017


... Я вполне удовлетворена ответом компании "АктивБизнесКоллекшн" и буквально в восторге от Вашей четкой, быстрой и очень профессиональной работы. С благодарностью к Вам, Людмила С., Москва, январь 2017
 

03.09.16 Я, направил Вам обращение на «Агентство Финансовой и Правовой Безопасности» (АФПБ) с целью посодействовать в урегулирование вопроса с данным агентством.

Хочу поблагодарить Вас за решение данного вопроса в короткие сроки. Специалисты "АФПБ" связались со мной и мы нашли компромисс в решении нашей проблемы.

Также хотел отметить, что предыдущее обращение содержало излишний эмоциональный фон в осуждениях действий "АФПБ" в отношении меня. Специалисты "АФПБ" не требовали оплаты долга за их клиента, а предложили посодействовать в рамках помощи его поиска. Суждение о хамском поведении специалистов "АФПБ" было оценочным и исходило из сложившейся ситуации.

В итоговом разговоре с представителем "АФПБ" все было предельно деликатно и корректно. Самое главное, что мы пришли к компромиссу.

Еще раз благодарю "НАПКА" за помощь в решении данного вопроса.
Александр М., Казань, сентябрь 2016


День добрый. У меня не жалоба, а как раз напротив, хочу выразить благодарность сотрудникам Ростовского отделения Первого Коллекторского бюро. Все урегулировали без проблем, предоставили все документы, обговорили, согласовали и каждый остался доволен конечным результатом.

Всем коллекторским бюро желаю иметь в штате таких сотрудников.
Отвечать мне не нужно :)
Ирина П., Ростовская область, февраль 2016

Видео

Фотогалерея