Отзывы граждан

Ежедневно сотрудники Контрольного комитета НАПКА обрабатывают несколько десятков обращений в Ассоциацию. Каждый день они помогают людям решать запутанные проблемы и урегулировать конфликтные ситуации. И часто слышат "спасибо" даже от тех, кто поначалу был настроен сказать совсем другие слова. Отзывы о работе сервиса "Добро пожаловаться" можно направлять на pr@napca.ru.


отзывы граждан.jpg

Огромное Вам спасибо! Что хоть до кого-то достучалась (. Просто нет специального сайта чтоб вам выразить огромную благодарность. В нашей стране побольше нужно таких организаций. Светлана У., Тюменская обл., май 2017

Здравствуйте! Обратилась первый раз в НАПКА, по поводу нарушений моих прав, со стороны коллекторского агентства. Решили мгновенно, разобрались в ситуации. Помогли, не отказали, спасибо огромное. Ольга Г., Кемеровская обл., май 2017

Отработали быстро. И пока ни кто не беспокоит. Спасибо. Борис Ц., Тюменская обл., май 2017

Спасибо за оперативное решение проблемы, мой номер, который без моего ведома был указан как контактный, удален из прозвона. Сергей Г., Самарская обл., апрель 2017


Спасибо что помогли разобраться в моей ситуации со звонками по не существующим долгам.Константин Б., Санкт-Петербург, март 2017

спасибо вы реально помогли после обращения к вам я наконец получил письмо подтверждение о закрытии долга сервис работает Алексей К., Тульская обл., март 2017


Здравствуйте! 17 марта мной было направлено электронное обращение на действия сотрудников ООО "Сентинел " в НАПКА. Сегодня, 21 марта получила ответ. Выражаю огромную благодарность за быстрое и профессиональное решение моей проблемы. Благодарю также руководство ООО " Сентинел " за пониманиеС уважением Татьяна А.,  Смоленская обл., март 2017


Здравствуйте. Вы очень оперативно работаете, большое спасибо.Наталья Ф., Кемеровская обл., март 2017

Спасибо что откликнулись на мое обращение к ВамОксана М., Московская обл., февраль 2017


Ответ от НАПКА на жалобу и что её зафиксировали получила моментально. Хорошая работа Анна М., Красноярск, февраль 2017


... Я вполне удовлетворена ответом компании "АктивБизнесКоллекшн" и буквально в восторге от Вашей четкой, быстрой и очень профессиональной работы. С благодарностью к Вам, Людмила С., Москва, январь 2017
 

03.09.16 Я, направил Вам обращение на «Агентство Финансовой и Правовой Безопасности» (АФПБ) с целью посодействовать в урегулирование вопроса с данным агентством.

Хочу поблагодарить Вас за решение данного вопроса в короткие сроки. Специалисты "АФПБ" связались со мной и мы нашли компромисс в решении нашей проблемы.

Также хотел отметить, что предыдущее обращение содержало излишний эмоциональный фон в осуждениях действий "АФПБ" в отношении меня. Специалисты "АФПБ" не требовали оплаты долга за их клиента, а предложили посодействовать в рамках помощи его поиска. Суждение о хамском поведении специалистов "АФПБ" было оценочным и исходило из сложившейся ситуации.

В итоговом разговоре с представителем "АФПБ" все было предельно деликатно и корректно. Самое главное, что мы пришли к компромиссу.

Еще раз благодарю "НАПКА" за помощь в решении данного вопроса.
Александр М., Казань, сентябрь 2016


День добрый. У меня не жалоба, а как раз напротив, хочу выразить благодарность сотрудникам Ростовского отделения Первого Коллекторского бюро. Все урегулировали без проблем, предоставили все документы, обговорили, согласовали и каждый остался доволен конечным результатом.

Всем коллекторским бюро желаю иметь в штате таких сотрудников.
Отвечать мне не нужно :)
Ирина П., Ростовская область, февраль 2016